Блокноты — эффективный вариант рекламы

На сегодняшний день существует большой выбор различных бизнес-подарков: календари, сувениры, канцелярские товары с логотипом. Остановимся подробнее на таком продукте, как блокнот или ежедневник. Молодая, креативная команда талантливых дизайнеров и специалистов в области полиграфии Sborki (http://sborki.kiev.ua/bloknotu), всегда готова воплотить в жизнь смелые и оригинальные идеи, предоставляя возможность заказчикам самим изготовить макет и оказать в этом творческом процессе полноценную поддержку.

Как правило, деловые люди планируют своё рабочее время именно с помощью блокнота-ежедневника. Это — чрезвычайно удобный и эффективный метод. К тому же, есть сотни систем, с помощью которых ежедневник ведется. Не будем сейчас говорить о пользе самого продукта. Для нас важно одно: блокнот всегда находится под рукой, хозяин постоянно видит его перед глазами. Грех не воспользоваться возможностью поместить на нем логотип своей компании! У блокнота, как у рекламного носителя, есть масса преимуществ: во-первых, это полезная вещь, во-вторых, адресат не выкинет его, даже если он в данный момент не нужен.

Блокноты-ежедневники бывают датированные и недатированные. Датированные — идеальный вариант корпоративного подарка бизнес-партнеру на Новый год. Если вы планируете дарить фирменные блокноты в течение всего года, лучше остановиться на недатированном варианте.

На подарки для самых важных партнеров можно не скупиться и заказать блокноты с хорошей обложкой, которые отлично подойдут как для партнеров, так и для работников вашей организации — это хороший инструмент повышения лояльности к компании. На обложку блокнотов, которые предполагаются для топ-менеджмента компании, не приятно наносить логотип — это визуально значительно удешевляет ежедневник. Логотип на обложке лучше размещать на промо-ежедневниках и блокнотах.

Прокомментируйте первым

Добавьте комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*