Как прошел тест-драйв Audi A6 allroad quattro+

Audi A6 allroad quattro

Большущий полноприводный универсальный автомобиль Ауди A6 allroad quattro сравним на дороге с танком, потому что он проезжает через любые сложности. На любой дороге он выполняет свои главные функции и обеспечивает уверенное движение и предоставляет максимальный комфорт в салоне.

На тест-драйве A6 allroad quattro зарекомендовал себя отлично. Бензиновый двигатель объёмом 3 литра, мощностью 310 л.с. и 440 НМ, полноприводный и с семиступечатой трансмиссией S-tronic обходятся в стоимости 74,1 тысяч евро. Более 73 позиций стандартного оборудования машины и 16 опций обосновывают автолюбителя в пользу указанной ранее суммы. Также возможна такая услуга, как подбор по vin-коду любой автозапчасти.

Производитель выпустил модный, универсальный, премиум класса автомобиль с мощными и высокоскоростными показателями, где ничуть не отнял быстроты и мощи.

 

В готовом результате видим большую и массивную машину, которая способна совершать вызов сотне за 5,9 секунд.

В базе автомобиля имеется адаптивная пневмоподвеска, которая демонстрирует комфорт для «вседорожного» универсального автомобиля, эксплуатация которого рассчитана не только для езды по автомагистралям, но и по ужаснейшим грязевым дорогам. Авто самостоятельно минимизирует на 15 мм просвет по сравнению со стандартным, а с помощью водителя способно увеличить на 35 мм в случае , когда маршрут проходит по бездорожью или с выездами на бордюр.

За размер и чудные характеристики автомобиля её владелец рассчитывается при каждой заправке. Расход топлива в выходной день занял 11,2л на 100 км, в будни дни или когда много машин и приходиться стоять в пробках15 -18,5 л. При езде по трассе цифра уменьшается до 9,6 литров. Это, пожалуй, и есть единственный минус.

Прокомментируйте первым

Добавьте комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*