Как создать для своего бизнеса уникальное торговое продающее предложение

Для любого бизнеса первостепенной задачей является привлечение покупателей товаров или услуг, увеличение продаж. Чтобы не затеряться в массе аналогичных фирм или привлечь внимание потенциального клиента важно выделяться на фоне остальных, т. е. иметь уникальное торговое предложение (УТП). Уникальное торговое предложение – это выгодно отличающая вас от конкурентов идея, рассчитанная на долгосрочную маркетинговую перспективу. К примеру, можно подписать договор с зарубежной компанией на поставку уникального товара, на который в нашей стране имеется большой спрос. А для быстрого оформления всех таможенных документов, воспользуйтесь услугами квалифицированного таможенного брокера, больше узнать о котором можно по адресу https://ccbgroup.com.ua/tamozhenno-brokerskie-uslugi-v-dnepre/. Такой посредник между таможенными органами и коммерческими организациями, торгующими с зарубежными странами сможет быстро, грамотно и не дорого подготовить все документов связанные с внешнеэкономическими операциями, правильно определить кода товара по УКТВЭД и составить таможенную декларацию.

Конечно, пока рынок не насыщен предлагаемым продуктом, можно кормиться и невзрачным бизнесом, поставляя такую же продукцию, что и конкуренты. Такой бизнес предлагает просто купить «у нас» не обещая никаких выгод и не расширяя рынок сбыта. Но рано или поздно наступает момент, когда такая фирма прекращает свое существование, уступая место бизнесу, который возглавляет более энергичный и предприимчивый руководитель. Итак, необходимость уникального торгового предложения, а точнее, уникального продающего предложения очевидна. Как создать для своего бизнеса уникальное торговое предложение?

КАК СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНОЕ ПРОДАЮЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА?

Уникальное торговое предложение должно быть реальным. Т. е. вы на самом деле должны выполнять то, что обещаете.
УТП должно быть направлено на покупателя, а не на возвышение вас и вашего бизнеса. УТП должно решать проблему клиента, предоставлять ему качественный сервис и помощь.
Уникальность предложения может включать в себя сроки выполнения работ (предоставления услуг), особенную цену, скидки, лучшее качество, удобную оплату, ноу-хау, передовые технологии и т. д.

Напишите несколько пунктов, в чем ваша оригинальность, привлекательность для клиента. Отправной точкой может быть результат опроса клиентов, которые воспользовались вашим продуктом, отзывы покупателей (разумеется, благоприятные).
Откорректируйте написанные пункты, убирая все расплывчатое и неконкретное. Предложение должно быть коротким, четким и понятным каждому потенциальному клиенту.
Внедрите УТП в маркетинговую стратегию, в рекламу, в рассылку и т. д.
УТП должно быть понятно и принято всеми сотрудниками. На всех стадиях продаж сотрудники должны обращать внимание на выгоды и преимущества, которые сформулированы в УТП. Это определенная работа: сотрудники должны знать наизусть УТП и озвучить его, для начала, лично вам.
Должны быть убедительные примеры УТП в действии.
При использовании возможных УТП проводите анализ рынка по объему, доходности, наличию повторных покупок и т. д. Понятно, что угодить всем невозможно. Поэтому надо понимать на какой сегмент рынка рассчитано ваше УТП.
«Воспитывайте» своих клиентов. Как правило, им самостоятельно затруднительно сразу оценить преимущества и ту пользу, которую они приобрели, купив ваш товар или услугу. Важно показать, что решение о покупке было мудрым и с помощью УТП жизнь их приятным образом упроститься.
Необходимо интегрировать УТП даже в работу с недовольными клиентами. Возвращая деньги важно сохранить приверженность клиента вашей фирме. В любом случае следует извиниться за причиненное неудобство или разочарование. Покажите клиенту его важность для вас с помощью какой-либо специальной скидки или подарочного сертификата и т. п.
Любой работник, который не может или не хочет следовать УТП фирмы должен быть заменен на того, который способен это делать.
Новое, мощное, привлекательное УТП способно дать старой, не успешной компании новую жизнь, новое направление для развития. Сладкий увесистый кусок рынка ждет того, кто сможет сформулировать и тщательно проработать сильное уникальное торговое предложение своего бизнеса, чего всем нам от души желаю!

Прокомментируйте первым

Добавьте комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*


Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×