Тест-драйв Volkswagen Polo+

Volkswagen создал автомобиль специально для просторов России. Сама машина производится на калужском заводе. Очереди на эту машину огромные. Сдержанные линии, острые фары, отсутствуют вычурные детали сделали этот автомобиль эталоном строгой красоты.

Базовая цена машины в комплектации Trendline почти 400 тысяч рублей очень впечатляет, но лишает владельца ABS, электрорегулировки зеркал и подогрева сидений. В седан Trendline уже нельзя установить кондиционер. А ведь прошлое лето показало, что без последней опции очень проблематично. Видно поэтому эту самую дешевую комплектацию почти не заказывают.

В комплектацию Comfortline входит ABS с электропакетом, колеса не 14-е, а уже 15-е, но и цена выросла на 67 тысяч рублей. Если добавить 8 тысяч, то машина получит магнитолу. Зимние шины для данной модели, можно будет купить тут

Первое впечатление от салона очень позитивные. Он удачно собран, красив. Пластик «торпедо» грубоват, хотя такой же как у хэчбека Polo. Руль довольно таки удобный, удивляет разве что отверстие в нижней спице руля (неужели кто-то будет крутить баранку только одним пальцем).

Для хранения мелочей предусмотрено много ниш, хотя и не все они легки в эксплуатации: доступ к выемке на центральном тоннеле перекрывается рукояткой ручного тормоза.

Для того чтобы устроиться за рулем необходимо время. Водительское кресло регулируется по высоте. Трудновато привыкнуть к очень длинноходным педалям, расположенные очень близко друг к другу. А вот ручку КПП можно было бы и удлинить на один-два сантиметра.

Динамики машине вполне хватает. 1,6 литровый мотор со 105-ю лошадиных сил — неплохо для не тяжелой машины. Если утопить в пол педаль газа, то разгон хоть и не очень резкий, но все таки ощутим.

Дорожный просвет у Polo седан рассчитан на российские дороги – то, что он не маленький хорошо видно снаружи. Это хорошо ощущается при резких поворотах.

Прокомментируйте первым

Добавьте комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*