Как часто перед современными предпринимателями возникает вопрос — что делать, чтобы развивать свой бизнес, какие действия следует предпринять, чтобы преодолеть огромную конкуренцию. Такие вопросы актуальны не только для начинающих бизнесменов, но и для опытным.
Как развивать компанию на рынке
Конечно, нет одного, единственно правильного ответа на этот вопрос. Тем не менее, в 21 веке развитие большинства компаний может быть сведено к общему знаменателю — Интернету. Этот океан технологических и коммуникационных возможностей дает сегодняшним компаниям бесчисленные способы продвижения и рекламы своего бизнеса.
Отправной точкой для дальнейшей деятельности является
Сайты — какими они должны быть
Учитывая, что подавляющее большинство пользователей заходят на сайты с помощью мобильных устройств, адаптация к ним, то есть RWD, или создание навигации в соответствии с принципами пользовательского интерфейса должны быть на первом месте. Чтобы выделиться в этой сфере, становится важным графический слой, а также его визуальное влияние на получателя.
Ведь 70% людей воспринимают всю информацию визуально. Прокручиваемые страницы или мозаичный контент — это только первые две идеи о том, как представить компанию в Интернете интересным и нетрадиционным способом.
Контент-маркетинг
Когда вы позаботились о первом впечатлении, и «глаз» вашего пользователя получил правильное сообщение, хорошо остановиться на текстовой части. Обычно считается, что текст не имеет значения, потому что никто никогда не читает информацию, содержащуюся в нем. Вопрос, однако, в чем причина такого маргинального подхода к текстовому содержимому? Почему большинство контента так скучно, как официальные письма, а опубликованный текст часто сводится к нескольким бесполым и безразличным предложениям?
Мы часто забываем, что бизнес — это история, которую можно рассказать и описать как интересное приключение, полное впечатлений и эмоций, придающее деятельности более глубокий и интригующий смысл. Соответствующее повествование может дать много преимуществ.
Конечно, мы не дадим возможность познакомиться с бизнесом, вставив на сайт несколько абзацев, скопированных со страниц других ресурсов (несмотря на дублирование контента, этот феномен все еще имеет свое место в Интернете). Таким образом, при создании страницы стоит помнить, что интересная и красочно представленная презентация компании это важный этап продвижения.
Стоит выделиться среди конкурентов в этой области и удивить получателя оригинальным и качественным текстом. Этот аспект важен, потому что, помимо самой маркетинговой ценности, задаются ключевые фразы для поисковой системы. Как известно, Google является системой текстового поиска, поэтому этот вопрос для нее наиболее важен.
Прокомментируйте первым